понедельник, 02 июня 2014
Небольшой, но уютный розарий недалеко от центра Лондона - весьма популярное место для чинных прогулок пожилых пар, веселых и шумных пикников юных леди, что проходит под неусыпным взором компаньонок и, конечно, свиданий для помолвленных и влюбленных.
Мина была молода, она была помолвлена... но сегодня у нее была назначена встреча не с женихом, а с иностранным графом, который пересек море прежде, чем ступить на землю старой доброй Англии...
Посмотреть фотоисторию
Было очень неловко. Мина была уверена, что пришла на встречу - она не решалась даже в мыслях назвать это свиданием - вовремя, но граф, так очаровавший ее всего несколько дней назад широкими познаниями в философии и легким акцентом, запаздывал.

Впрочем, когда уже готова была покинуть место встречи, на ее плечо легко и осторожно легла мужская рука. И знакомый, приятный голос произнес слова приветствия, смешанные с витиеватыми, несколько старомодными извинениями.

Даже не оборачиваясь, Мина знала, что за спиной у нее стоит тот самый иностранный граф со звонким и тяжеловесным, как лезвие старинного меча, именем, навевающим мысли о средневековых рыцарях и славных битвах.

Влад Дракула. Странно, что рука его была холодна даже в этот жаркий, хоть и пасмурный летний день. И если поначалу она взялась за нее с намерением снять со своего плеча - то теперь уже не была уверена, что ей хочется это сделать.

И, кажется, граф тоже не торопился разорвать это невольное соприкосновение рук. Более того - он перехватил Мину за другую ладонь, крепко удерживая ее и что-то рассказывая низким, тихим голосом с едва слышным шелестящим акцентом.

Он задал какой-то вопрос, но Мина, смущенная и растерянная, даже не услышала его. Лишь подняла голову, заглядывая в темные глаза графа - и застыла, будто бы зачарованная бьющимися в глубине зрачков огоньками...

И все. Она застыла, увязая в этом пристальном взгляде, как мушка в янтарной смоле. Позволила обнять себя за плечи - вольность, которую она нечасто позволяла даже своему жениху, Джонатону...

Мина с какой-то странной смесью страха и затаенного любопытства ждала, что же будет дальше, но граф просто легонько приобнимал ее, склонив голову так, что длинные пряди волос чуть-чуть щекотали ее щеку. И молчал, но в чуть потеплевшей его ладони чувствовалось нечто большее, нежели просто слова и удачные комплименты.

В тучах наметился просвет, и на западные ворота розария лег тонкий, скромный и неуверенный лучик солнца. Мина невольно вздрогнула, освобождаясь от окутавшей ее странной неги, и почувствовала, как руки графа соскальзывают с ее плеч. Шелестящий голос произносил глубокие извинения, что дела вынуждают его прервать встречу - а Мина все смотрела, как луч солнца, будто осмелев, движется к ним вместе с прорехой в туче, освещая нежные розовые бутоны.

Последнее легкое касание, пряди темных волос, пощекотавший ей щеку - и оставив чувство недосказанности, сладкое, томительное..

На миг солнце ослепило ее, залив ярким светом - а когда к Мине вернулась способность видеть - иностранного графа уже не было видно. Он исчез так быстро, будто бы превратился в туман и стремительно улетучился по своим делам.
Девушка лишь вздохнула, усилием воли стараясь подавить ненужное, неприличное волнение в груди - и невольно подумала о том, что Джонатан непростительно давно не пишет ей..

@темы:
кукольные истории,
Влад Дракула,
Мина Харкер
ПС. - скин графа дает интересный эффект - словно граф не цветной, а со старинной черно-белой фотографии
himmmel, Даш, будет, куда ж деваться. Еще и вторая ветка с отдаленным будущим будет, где у Влада уже взрослый совсем сын есть.
White Tigrenok, и не говори.
Askella-El, мурьк, на здоровье.
Солнечный котяра, ну что поделать, карма такая. А про графа - вообще-то, это не скинтон, это мейк. Влад изначально покрашен в монохроме, то есть это было отдельное указание фирме, что красить только в черно-бело-серой гамме, как раз для эффекта черно-белой фотографии, на которой предполагалось единственное цветное пятно - это красные глаза.