Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:56 

Леди Ренессанс (Iplehouse SID)

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Дошли наконец руки до того, чтобы показать третье платье моей работы, которое было на историчке. :)
Наряд получился несколько более сложным, чем я себе предполагала, и хоть местами я схитрила, чтобы ускорить процесс, на отделке я забуксовала на пару недель.
Платье я шила с оглядкой на исторические источники, поэтому в нем есть не только нижнее платье и юбка с кринолином, но еще и блузка-болеро со стоячим воротником в сборку и длинными рукавами. Нижняя золотистая юбка из шелковой тафты, верхняя юбка с расшитым бисером узором - нечто, называемое "дамасский шелк" - тонкая и плотная ткань с узором, отлично подходящая для вышивки бисером, т.к. хорошо держит форму. Лиф с жесткой корсетной вставкой спереди, двойные рукава "с прорезями", состоящие и раскроенных лент. И много0много золотого бисера. :)
Кружевной воротник-гофрэ, сделан по тому же принципу, что и подобные воротники 16 века, разве что кружево гораздо более тонкое. Ну и расшитая "корона".
А вообще хочу повторить в красном, темно-синем и черном цветах. ^_^ Мне понравилось, но только не на скорость!


Ren 10 by Elena Samoylova, on Flickr



Ren 02 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 03 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 08 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 11 by Elena Samoylova, on Flickr

И детали наряда. :)


Ren 12 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 09 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 01 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 04 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 07 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 06 by Elena Samoylova, on Flickr


Ren 05 by Elena Samoylova, on Flickr



@темы: фото, на продажу, мастерская, аутфиты, Арайя, SID, Iplehouse

URL
Комментарии
2016-11-04 в 06:24 

Пушистый_ёж
Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Вот да, этот наряд очень-очень =)
Красиво очень. Но как представлю, сколько ты с ним возилась...

2016-11-04 в 09:20 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
роскошно!!!!!!:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

2016-11-04 в 12:26 

Tsuki_Kage
"Ты больше не одна, Я украл твоё сердце, и тебя целиком." (c) KAT-TUN
Потрясающе, конечно, и очень впечатляюще!!!

2016-11-04 в 13:31 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Пушистый_ёж, ну как.. сидишь целый день за столом под сериальчик и методичненько так пришиваешь бусинки.. :)))) Технически только с лифом возня была, а остальное - ну просто долго и муторно.
Aeda, а все ты со своими фоточками. :laugh:
Tsuki_Kage, спасибо! :)

URL
2016-11-04 в 13:34 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
osennaya_feya, гы))))) а сколько всего вкусного лежит в черновиках дайря, закладках браузера, папках съемного диска))))))

2016-11-04 в 13:36 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Aeda, ничо, я вот отгрохаю на иплобабу более поздний классический испанский ренессанс, который черный с серебром - знать будешь. :)))

URL
2016-11-04 в 13:39 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
osennaya_feya, буду ждать)))))))читать дальше и готовить еще картинки))))))

2016-11-04 в 13:40 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Aeda, да я уже сама жду... когда ткань доползет. :)

URL
2016-11-04 в 13:43 

Aeda
Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
osennaya_feya, лучей ускорения в посылки))) *мрачно: почта россии, отдай мою тесьму, покинувшую США 23 октября*

2016-11-05 в 12:26 

Aberlynn Nickole
Медведьма.
Двоякое впечатление. Неожиданно видеть испанский покрой в светлых солнечных цветах. С ходу разве что свадебное платье какой-то инфанты, сшитое из серебряной парчи вспоминается. При этом характерная роскошь присутствует.
Стыковка узора на лифе - прелесть и восхищение. А кайма на юбке - так и была по узору, или все же пришивалась? Единственное нарекание - воротничок видно нечетко. Ах, я так люблю рассматривать кружевные воротники, но светлое кружево сливается в пену)) Это полностью кружево? Или шитье? Или тонкое полотно с кружевом по краю?
А как крепится? К блузке или отдельно на ленту-ошейник, как в оригинальных костюмах? А как застегивается? Я знаю, как спрятать застежку в полноразмерном воротнике, но в SD-масштабе получилось очень грубо, и я зависла.
А блузка? С рукавами, или белая манжета пришита к золотому рукаву, как в итальянских платьях?

2016-11-05 в 13:01 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Aberlynn Nickole, собственно, в качестве рефа было свадебное платье испанской инфанты как раз, я обратила внимание, что оно как раз было выдержано в светлых бело-золотых тонах, разве что юбка была не золотистая, а тоже белая.
Кайма на юбке - это такая ткань, я специально подбирала с характерным бордюром, чтобы не было никакой пришитой тесьмы, это и на людях-то смотрится грубовато, чего уж говорить о куклах. Тем более, что насколько я видела на рефах, на исторических нарядах тоже чаще была не тесьма, а широкий бордюр, который был не то вышит на парче, не то изначально там присутствовал при плетении, не могу сказать.
Про воротничок - "пенный" вариант так же исторически обоснован, там были варианты, когда в воротник складывалось очень тонкое кружево и оно как раз и смотрелось как кружевная пена у подбородка. Это тонкое кружево полностью, шитье не давало необходимый эффект легкости при многократном сложении, а достаточно тонкое полотно не держало форму и печально обвисало (крахмалить не вариант, батист может желтыми пятнами пойти). Воротник крепится, как на оригинальных костюмах - на полотняную ленту-ошейник, а застегивается плоской японской застежкой для украшений (размер застежки примерно 5 мм), которая выглядит как вразмерная пряжка. Она почти полностью скрывается под кружевом, когда воротник расправляется на затылке, потому ее не видно даже с поднятыми в прическу волосами.
Белая блузка, которую видно на спине в вырезе платья, на груди и в виде манжет - она полностью с рукавами, которые плотно затягиваются шелковой ленточкой на запястье, чтобы рукава не "убегали", когда поверх них надевается лиф основного платья с довольно узкими рукавами. Сшита из шелкового батиста - благодаря этому надеть лиф с шелком легче, чем просто на голые руки, шелк скользит по шелку, что значительно облегчает процесс надевания.

Что-то я подумала, что надо было еще и поэтапное раздевание показать... о_О

URL
2016-11-05 в 13:09 

Aberlynn Nickole
Медведьма.
osennaya_feya, да, поэтапное раздевание - наше все)) Сразу много вопросов отпадает)) Можно ждать?

2016-11-05 в 13:40 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Aberlynn Nickole, в ближайшее время вряд ли...

URL
2016-11-13 в 22:04 

Наконец то нашёлся мастер, создавший воистину шедевральный ренессансный наряд в кукольном формате!
Я увидела фото с "Исторических мифов", на клабе, но без подписи, чья это композиция. А т.к я в хобби человек новый, то получилось что нашла ваш дневник случайно. На доллпланет смотрела тему " Кукольная мода" и там читая вашу тему нашла ссылку на дневник. Но все случайное в нашей жизни не случайно и теперь я увидела не только заинтересовавший меня наряд, но и множество других, не менее интересных. Вам безусловно удаются реплики исторических нарядов, и испанский Ренессанс не исключение. Мне платье понравилось своей лаконичностью, прекрасной идеей использовать ткань с каймой, вместо отделки тесьмой. Именно этот момент и сделал наряд безупречным именно в кукольном формате. У меня сейчас открыт журнал издательства Деагостини "История моды" там как раз есть платье с подобным вариантом юбки.
Буду почитательницей вашего таланта.

2016-11-13 в 22:18 

osennaya_feya
Как мало люди знают о добрых феях..
Skazo4nitha, добрый вечер!
Честно говоря, не знаю, как вы меня нашли на форуме Dollplanet, поскольку я там не зарегистрирована, собственной темы не веду и ссылку на свой дайри не размещала, но в любом случае, мне очень приятно, что вам понравилась моя работа в стиле ренессанс, поскольку я ее отшивала именно с оглядкой на исторические источники, а не на более поздние реплики. :)

URL
2016-11-15 в 00:39 

Путь был длинным и запутанным. На доллпланет нашлась ссылка на дневник в дайри, в дневнике следующая ссылка, потом фото в ленте новостей, а по нему ваш дневник. А тема на доллпланет другой девушке принадлежит, извините, я и правда ошиблась. А мне больше нравится более поздний, елизаветинский времён ренессанс, когда появилось декольте и воротник стал стоячим. У меня сложная в плане фигуры кукла, Осли от Доллше, и образы времён Ренессанса для неё подходят. Поэтому так обрадовалась, что нашла человека воплотившего этот образ на мой взгляд безупречно. Главное правильный выбор ткани, бархат плюс тесьма, выглядит красиво, но тяжеловато. А тут легко, вразмерно, и так же богато. Ну и модель выбрана для этого платья достойная, красавица, нежная и гордая, как и полагается быть испанской инфанте.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мастерская Евы - кукольное ателье

главная