Как мало люди знают о добрых феях..
Дошли наконец руки до того, чтобы показать третье платье моей работы, которое было на историчке. :)
Наряд получился несколько более сложным, чем я себе предполагала, и хоть местами я схитрила, чтобы ускорить процесс, на отделке я забуксовала на пару недель.
Платье я шила с оглядкой на исторические источники, поэтому в нем есть не только нижнее платье и юбка с кринолином, но еще и блузка-болеро со стоячим воротником в сборку и длинными рукавами. Нижняя золотистая юбка из шелковой тафты, верхняя юбка с расшитым бисером узором - нечто, называемое "дамасский шелк" - тонкая и плотная ткань с узором, отлично подходящая для вышивки бисером, т.к. хорошо держит форму. Лиф с жесткой корсетной вставкой спереди, двойные рукава "с прорезями", состоящие и раскроенных лент. И много0много золотого бисера. :)
Кружевной воротник-гофрэ, сделан по тому же принципу, что и подобные воротники 16 века, разве что кружево гораздо более тонкое. Ну и расшитая "корона".
А вообще хочу повторить в красном, темно-синем и черном цветах. ^_^ Мне понравилось, но только не на скорость!


Ren 10 by Elena Samoylova, on Flickr

Много-много фото наряда

@темы: фото, аутфиты, на продажу, мастерская, SID, Iplehouse, Арайя

Комментарии
04.11.2016 в 06:24

Когда я ем, я глух и нем, хитёр и быстр, и дьявольски умён. (с)
Вот да, этот наряд очень-очень =)
Красиво очень. Но как представлю, сколько ты с ним возилась...
04.11.2016 в 09:20

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
роскошно!!!!!!:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
04.11.2016 в 12:26

夜が好きなのは そう月も一人だから (с) BUCK-TICK
Потрясающе, конечно, и очень впечатляюще!!!
04.11.2016 в 13:31

Как мало люди знают о добрых феях..
Пушистый_ёж, ну как.. сидишь целый день за столом под сериальчик и методичненько так пришиваешь бусинки.. :)))) Технически только с лифом возня была, а остальное - ну просто долго и муторно.
Aeda, а все ты со своими фоточками. :laugh:
Tsuki_Kage, спасибо! :)
04.11.2016 в 13:34

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
osennaya_feya, гы))))) а сколько всего вкусного лежит в черновиках дайря, закладках браузера, папках съемного диска))))))
04.11.2016 в 13:36

Как мало люди знают о добрых феях..
Aeda, ничо, я вот отгрохаю на иплобабу более поздний классический испанский ренессанс, который черный с серебром - знать будешь. :)))
04.11.2016 в 13:39

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
osennaya_feya, буду ждать)))))))читать дальше и готовить еще картинки))))))
04.11.2016 в 13:40

Как мало люди знают о добрых феях..
Aeda, да я уже сама жду... когда ткань доползет. :)
04.11.2016 в 13:43

Только с ноты "до" и yже не в такт. Кто же знает что еще бyдет потом? Я не знаю что, но я знаю как. Как хотелось бы мне, а там хоть потоп! \ Not all men are annoying. Some are dead (Не все люди меня раздражают. Некоторые мертвы)
osennaya_feya, лучей ускорения в посылки))) *мрачно: почта россии, отдай мою тесьму, покинувшую США 23 октября*
05.11.2016 в 12:26

Медведьма.
Двоякое впечатление. Неожиданно видеть испанский покрой в светлых солнечных цветах. С ходу разве что свадебное платье какой-то инфанты, сшитое из серебряной парчи вспоминается. При этом характерная роскошь присутствует.
Стыковка узора на лифе - прелесть и восхищение. А кайма на юбке - так и была по узору, или все же пришивалась? Единственное нарекание - воротничок видно нечетко. Ах, я так люблю рассматривать кружевные воротники, но светлое кружево сливается в пену)) Это полностью кружево? Или шитье? Или тонкое полотно с кружевом по краю?
А как крепится? К блузке или отдельно на ленту-ошейник, как в оригинальных костюмах? А как застегивается? Я знаю, как спрятать застежку в полноразмерном воротнике, но в SD-масштабе получилось очень грубо, и я зависла.
А блузка? С рукавами, или белая манжета пришита к золотому рукаву, как в итальянских платьях?
05.11.2016 в 13:01

Как мало люди знают о добрых феях..
Aberlynn Nickole, собственно, в качестве рефа было свадебное платье испанской инфанты как раз, я обратила внимание, что оно как раз было выдержано в светлых бело-золотых тонах, разве что юбка была не золотистая, а тоже белая.
Кайма на юбке - это такая ткань, я специально подбирала с характерным бордюром, чтобы не было никакой пришитой тесьмы, это и на людях-то смотрится грубовато, чего уж говорить о куклах. Тем более, что насколько я видела на рефах, на исторических нарядах тоже чаще была не тесьма, а широкий бордюр, который был не то вышит на парче, не то изначально там присутствовал при плетении, не могу сказать.
Про воротничок - "пенный" вариант так же исторически обоснован, там были варианты, когда в воротник складывалось очень тонкое кружево и оно как раз и смотрелось как кружевная пена у подбородка. Это тонкое кружево полностью, шитье не давало необходимый эффект легкости при многократном сложении, а достаточно тонкое полотно не держало форму и печально обвисало (крахмалить не вариант, батист может желтыми пятнами пойти). Воротник крепится, как на оригинальных костюмах - на полотняную ленту-ошейник, а застегивается плоской японской застежкой для украшений (размер застежки примерно 5 мм), которая выглядит как вразмерная пряжка. Она почти полностью скрывается под кружевом, когда воротник расправляется на затылке, потому ее не видно даже с поднятыми в прическу волосами.
Белая блузка, которую видно на спине в вырезе платья, на груди и в виде манжет - она полностью с рукавами, которые плотно затягиваются шелковой ленточкой на запястье, чтобы рукава не "убегали", когда поверх них надевается лиф основного платья с довольно узкими рукавами. Сшита из шелкового батиста - благодаря этому надеть лиф с шелком легче, чем просто на голые руки, шелк скользит по шелку, что значительно облегчает процесс надевания.

Что-то я подумала, что надо было еще и поэтапное раздевание показать... о_О
05.11.2016 в 13:09

Медведьма.
osennaya_feya, да, поэтапное раздевание - наше все)) Сразу много вопросов отпадает)) Можно ждать?
05.11.2016 в 13:40

Как мало люди знают о добрых феях..
Aberlynn Nickole, в ближайшее время вряд ли...
13.11.2016 в 22:04

Наконец то нашёлся мастер, создавший воистину шедевральный ренессансный наряд в кукольном формате!
Я увидела фото с "Исторических мифов", на клабе, но без подписи, чья это композиция. А т.к я в хобби человек новый, то получилось что нашла ваш дневник случайно. На доллпланет смотрела тему " Кукольная мода" и там читая вашу тему нашла ссылку на дневник. Но все случайное в нашей жизни не случайно и теперь я увидела не только заинтересовавший меня наряд, но и множество других, не менее интересных. Вам безусловно удаются реплики исторических нарядов, и испанский Ренессанс не исключение. Мне платье понравилось своей лаконичностью, прекрасной идеей использовать ткань с каймой, вместо отделки тесьмой. Именно этот момент и сделал наряд безупречным именно в кукольном формате. У меня сейчас открыт журнал издательства Деагостини "История моды" там как раз есть платье с подобным вариантом юбки.
Буду почитательницей вашего таланта.
13.11.2016 в 22:18

Как мало люди знают о добрых феях..
Skazo4nitha, добрый вечер!
Честно говоря, не знаю, как вы меня нашли на форуме Dollplanet, поскольку я там не зарегистрирована, собственной темы не веду и ссылку на свой дайри не размещала, но в любом случае, мне очень приятно, что вам понравилась моя работа в стиле ренессанс, поскольку я ее отшивала именно с оглядкой на исторические источники, а не на более поздние реплики. :)
15.11.2016 в 00:39

Путь был длинным и запутанным. На доллпланет нашлась ссылка на дневник в дайри, в дневнике следующая ссылка, потом фото в ленте новостей, а по нему ваш дневник. А тема на доллпланет другой девушке принадлежит, извините, я и правда ошиблась. А мне больше нравится более поздний, елизаветинский времён ренессанс, когда появилось декольте и воротник стал стоячим. У меня сложная в плане фигуры кукла, Осли от Доллше, и образы времён Ренессанса для неё подходят. Поэтому так обрадовалась, что нашла человека воплотившего этот образ на мой взгляд безупречно. Главное правильный выбор ткани, бархат плюс тесьма, выглядит красиво, но тяжеловато. А тут легко, вразмерно, и так же богато. Ну и модель выбрана для этого платья достойная, красавица, нежная и гордая, как и полагается быть испанской инфанте.